эрокомиксы
erokomiksi.com
Конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"
Критерии оценки работы регистратуры
(по 5-бальной системе)
№ |
|
Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оценка процесса |
-соблюдение графика работы |
|
|
|
|
|
-система хранения документов |
|
|
|
|
|
||
-обеспечение сохранности документов |
|
|
|
|
|
||
-распределение потока пациентов |
|
|
|
|
|
||
-обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки |
|
|
|
|
|
||
-равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
|
|
|
|
||
-взаимодействие с другими структурными подразделениями |
|
|
|
|
|
||
-обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
|
|
|
|
||
-организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного |
|
|
|
|
|
||
-возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений |
|
|
|
|
|
||
-наличие обратной связи |
|
|
|
|
|
||
2. |
Организация пространства |
-наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
|
|
|
|
|
-организация рабочего места |
|
|
|
|
|
||
-чистота в регистратуре |
|
|
|
|
|
||
-наличие мест для отдыха |
|
|
|
|
|
||
-обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
|
|
|
|
||
-особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациентов условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) |
|
|
|
|
|
||
-отсутствие неприятных запахов |
|
|
|
|
|
||
-общая атмосфера в регистратуре |
|
|
|
|
|
||
3. |
Организация труда регистраторов |
-компетентность |
|
|
|
|
|
-вежливость |
|
|
|
|
|
||
-коммуникативные навыки ) в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь |
|
|
|
|
|
||
-внешний вид /опрятность/аккуратность/тактичность регистраторов |
|
|
|
|
|
||
-отзывчивость/внимательность |
|
|
|
|
|
||
4. |
Организация времени |
-скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону |
|
|
|
|
|
-скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.) |
|
|
|
|
|
||
-учет рационального использования времени пациентов |
|
|
|
|
|
||
5. |
Общая оценка работы |
-удовлетворенность работой регистратуры |
|
|
|
|
|
|
|
-был ли решен Ваш вопрос |
|
|
|
|
|
Общее количество баллов |
|
|
|
|
|